"Антонов" планирует производство самолетов в Канаде
Госпредприятие "Антонов" и правительство канадского Квебека готовы содействовать подписанию соглашения с Министерством стратегических отраслей промышленности Украины, госконцерном "Укроборонпром" и его предприятиями о производстве самолетов Ан-74ТК-200 в Квебеке для международных рынков, в том числе и североамериканских.
Об этом сообщает "Укроборонпром" со ссылкой на канадскую компанию Capital Hill Group, занимающуюся взаимодействием с органами государственной власти в Канаде.
Подпишитесь на канал DELO.UA
"В будущей модели самолета будут максимально использоваться новейшие перспективные авиационные технологии, такие как "стеклянная кабина" и другие. Планируется разработать ряд модификаций базовой модели самолетов гражданского и специального назначения. Украинские авиастроители уже доказали свою способность серийно изготавливать эту модель самолета на Харьковском авиазаводе", — сказано в сообщении.
Читайте также: Украинский самолет Ан-225 "Мрия" перевез из Кабула три вертолета Puma ВВС Британии (ФОТО)
Отмечается, что окончательная сборка модели будет организована на производственных мощностях в Украине и Канаде.
"На этапе проектирования модификаций, который уже идет, акцент сделан на соответствии проекту критериям сертификации Канадского авиационного управления, что может значительно ускорить будущий процесс сертификации", — сообщают в "Антонове".
Для продвижения на международный рынок самолетов, разработанных и изготовленных на украинском госпредприятии, была создана компания "Антонов-Канада".
Читайте также: Украинский аэропарк пополнили два авиалайнера
Самолет Ан-74ТК-200, массово выпускавшийся Харьковским государственным авиационным производственным предприятием, предназначен для перевозки 52 пассажиров, грузов весом до 10 тонн, а также смешанных пассажирских и грузовых перевозок на международных воздушных маршрутах короткой и средней дальности.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 36,5 тонны, максимальная высота полета — 10100 м, крейсерская скорость — 600-700 км/ч, дальность полета с грузом 10 тонн — 950 км, при нагрузке 1,8 тонны она составляет 4250 км. Экипаж состоит из двух человек.
Самолет можно использовать в особо суровых условиях эксплуатации, таких как арктические или высокогорные, временные, естественные, ограниченные взлетно-посадочные полосы с минимальной или отсутствующей инфраструктурой поддержки, что называется рыночным преимуществом данной модели самолета.
Читайте также: Минобороны договорилось о закупке трех Ан-178 (ФОТО)
"Кроме преимуществ, основная модель Aн-74TK-200 имеет и ряд недостатков, которые ограничивают или исключают удовлетворение спроса на рынке. Прежде всего это касается критической зависимости от использования значительного количества компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, которые, к тому же, не соответствуют современным требованиям, что, в свою очередь, не позволяет получить обязательную сертификацию самолетов на европейских и американских рынках", — указывают на предприятии.
Напомним, что 1 июня Канадская коммерческая корпорация и "Укроборонпром" подписали меморандум о сотрудничестве в сфере стратегической безопасности, обороны, аэрокосмической деятельности и производства боеприпасов.
Кроме того, в рамках меморандума "Укроборонпром", Государственная акционерная холдинговая компания "Артем" и канадская компания GL Munitions Inc. подписали соглашение о сотрудничестве в вопросах производства боеприпасов к стрелковому оружию.
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!
Чтобы знать еще больше — подписывайся на free-ipad.ru в Telegram!