Что такое дизельный генератор
Прародителем устройства для вырабатывания переменного электрического тока - генератора - является британский физик Майкл Фарадей, открывший закон электромагнитной индукции. Вторым прародителем можно назвать парижского изобретателя Рудольфа Дизеля, чьим именем называют двигатель внутреннего сгорания. Принцип работы ДВС Дизеля в том, что воздушно-топливная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры сжатого воздуха в цилиндре, куда впрыскивается через форсунки топливо. "Симбиозом" двух изобретений стал https://tss.ru/catalog/elektrostantsii/dizelnye_elektrostantsii/ дизельный генератор.
Как устроен дизельный генератор
Дизельный двигатель, вращая ротор, передает механическую энергию в генератор. Движением магнитного ротора внутри проволочной катушки создается электромагнитное поле и возникает переменный электрический ток. Таким образом, в генераторе механическая энергия преобразуется в электрическую. ДВС и генератор монтируются на одной раме через систему сцепления. Подключаются системы жизнеобеспечения:
- система охлаждения двигателя, воздушная или жидкостная;
- панель управления, где находятся распределитель электроэнергии, предохранители, датчики контроля за параметрами, сигнализация;
- устройство отвода отработанных газов;
- топливо-заправочная система.
Какие преимущества у дизельного генератора
Сам принцип работы дизельного двигателя, в отличие от бензинового, предусматривает использование более дешевого топлива, выносливость шатунно-поршневой группы.
Шум и вибрация, возникающие в результате более жесткой работы поршней, преодолены современными системами амортизации и шумоизоляции. Ранее существовавшую проблему запуска при морозах
решают системы холодного пуска двигателя.
Высокие показатели мощности, экономичность, долговечность и выносливость обуславливают широкий спрос на дизельные генераторы.