Фокстрот приглашает веб-мастеров к сотрудничеству
2018 год показал, что значимым источником трафика интернет-магазина Фокстрот становятся партнерские программы СРА, в частности Admitad и Sales Doubler, а эффективность СРА-каналов положительно влияет на успех рекламных кампаний в сети.
С весны 2018 года доля CPA-трафика в Фокстрот выросла в 2 раза, логично, что ритейлер приглашает веб-мастеров для взаимовыгодной работы с нашим оффером. На регулярной основе компания участвует в марафонах, совместных промо-активностях, повышении ставок. По результатам одного из таких промо количество заказов в Фокстрот увеличилось в 2 раза, объем трафика вырос в 3 раза, а оборот (корзина заказов) — в 3,2 раза.
За короткий период в Фокстроте провели ряд улучшений:
- добавили новое описание оффера, креативы и логотип;
- на еженедельной основе подают активные акции в кабинет партнерской программы;
- предоставляют креативы по внутренним активностям;
- оперативно реагируют на отзывы и комментарии клиентов на партнерских площадках;
- поработали над качеством и скоростью ежемесячной сверки по заказам;
- увеличили % ставку.
- В настоящее время решена проблема так называемой "call-center-перебивки", — комментирует Татьяна Щербак, digital-менеджер сети бытовой техники и электроники "Фокстрот". — Переоформленные заказы в компании не теряются, они отслеживаются в каждом конкретном случае, и при положительном результате засчитываются в пользу вебмастера. Также идет работа над тем, чтобы в дальнейшем этот процесс был полностью автоматизирован.
Что касается перспектив развития, то, как сообщили в пресс-службе компании, на 2019 год для Web-мастеров планируется к разработке бонусная шкала вознаграждений, справедливо учитывающая все нюансы и качество привлечения покупателя. Также в Фокстроте планируется предоставлять эксклюзивные промокоды заинтересованным веб-мастерам, участвовать в различных промо, марафонах, а также увеличивать каналы трафика.
Компания Фокстрот открыта для предложений по совместным промо и настроена на активное сотрудничество со всеми веб-мастерами и CPA-сетями в целом. В компании называют следующие преимущества для партнеров:
- Фокстрот — известный бренд с широким ассортиментом.
- Регулярные акции, скидки, распродажи.
- Функционал сайта разработан на новой, современной платформе.
- Возможность Pick up (заказ на сайте — самовывоз из магазина).
- Множество способов оплаты.
- Сеть центров по подключению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники по всей Украине.
В Фокстроте разрешены такие виды трафика:
- Промокодные площадки.
- Реклама в социальных сетях.
- Тизерные сети.
- Контентные площадки.
- Медийная реклама.
Справка. Розничная торговая сеть "Фокстрот" является крупнейшей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине: в конце 2018 года она насчитывала 162 магазина в 90 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составила 153 тысячи кв. м. Омниканальный ритейлер Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine, MMI 2018/1. ЦА: Все 20-55 дох.ср. +). По данным similarweb.com интернет-магазин foxtrot.ua посещают ежемесячно 5,3 млн пользователей интернета. Количество участников программы лояльности "Фокс клуб" достигло 8 млн посетителей.
Группа компаний ФОКСТРОТ развивает бренды Фокстрот. Техника для дома, "Техношара" (ритейл бытовой и электронной техники) и "Секунда" (часовой ритейл), а также DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью). Руководят Группой компаний ФОКСТРОТ Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.