Компания в коллаборации с сотрудниками создает условия для развития — HRD Vodafone Украина

28.06.2018 3:44

Компания в коллаборации с сотрудниками создает условия для развития — HRD Vodafone Украина

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ как часть корпоративной культуры. Надежда Сиренко, директор по персоналу компании Vodafone Украина в интервью Delo.UA рассказывает о влиянии ЗОЖ на продуктивность сотрудников, а также почему важно соблюдать баланс работа — личная жизнь

Надежда, что ЗОЖ значит для Vodafone Украина? Какие активности компания поддерживает и почему?

Философия ЗОЖ — это важная часть здоровой жизни любой компании. Для Vodafone Украина это значимая и важная составляющая корпоративной культуры. Говоря еще проще — у нас так принято! Принято быть активным, здоровым, открытым новому опыту.

Мы целенаправленно и системно поддерживаем участие сотрудников в открытых беговых событиях, плюс создаем корпоративные спортивные события. За последние пять лет сотрудники как объединенные в команду Vodafone TEAM, так и индивидуально стали участниками более 15 масштабных событий, таких как Киевский, Харьковский, Днепровский, Львовский, Одесский полумарафоны, Wizz Air Kyiv City Marathon, Nova Poshta Kyiv Half Marathon, Race Nation, Kyiv Euro Marathon, Kyiv Color Run, Аматорского триатлона УГК, триатлона Ocean Lava Ukraine, многочисленных благотворительных забегах и других активностях. С каждым годом число участников забегов под брендом Vodafone TEAM растет. Например, в этом году на дистанцию 21 км Nova Poshta Kyiv Half Marathon заявились 38 наших коллег! Это при том, что еще пару лет назад их число не превышало десяти.

У нас есть яркие истории, когда люди абсолютно неспортивные начинали с корпоративных тренировок и в итоге выходили на совершенно иной уровень и показывали потрясающие результаты — например покоряли New York City Marathon. Это однозначно успех и пример того, как компания создает условия и поддерживает ЗОЖ и спорт достижений.

Опираясь на Ваш опыт управленца, можно ли утверждать, что человек, который ведет здоровый образ жизни — более продуктивен в рабочих процессах? В чем это выражается в бизнес-контексте?

Конечно, мы анализируем статистику программы медицинского страхования и динамику больничных.

При этом — это просто здравый смысл и ответственное отношение к собственному ресурсу каждого. Физическое и эмоциональное здоровье — залог успеха и активного вовлечения в работу, здоровой атмосферы в командах.

Как Vodafone Украина заботится о соблюдении сотрудниками баланса работа — личная жизнь? По Вашему мнению, это важно?

У нас есть свой фирменный рецепт. Мы верим в Life Style. Это означает, что Компания в коллаборации с сотрудниками создает условия для развития и общения не только в рабочих процессах. У нас десятки форматов и неформальных сообществ, которые помогают каждому найти вдохновение и свой круг интересов — будь то командные виды спорта, бег, блоггерство, волонтерство и многое другое. Мы не делим жизнь на бизнес и не бизнес время. Мы предлагаем варианты решений. В сознании нет дилеммы выбора: пойти ли сегодня в спорт зал, посетить ли интересное событие или доработать свою работу. Для этого у нас существует гибкий график работы. Сотрудники могут им воспользоваться, если хотят посетить, например, утреннюю йогу или вечернюю клубную встречу или занятия английского языка. Наши клубные встречи Life Style затрагивают широкий круг тем: правильное питание, физическое и эмоциональное здоровье, отношения в семье и теорию поколений, социальные активности, искусство и личное развитие — резюмируя все, что может быть интересно и помогает быть в ресурсе и расширять опыт и палитру впечатлений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проект fEatMe: рекордсмены работают в Vodafone

Стоит ли компаниям инвестировать в корпоративные спортивные программы и соревнования? Что они дают компании и команде?

Спорт и ЗОЖ уже в нашем ДНК. При планировании корпоративного календаря событий на год мы четко знаем, что в апреле нас ждет старт бегового года, в мае — Vodafone Kids Athletics (фестиваль легкой атлетики для юных спортсменов), в сентябре — самое масштабное спортивное событие, в котором участвуют сотни наших спортсменов, командные состязания — Vodafone Legion: футбол, стритбол, настольный теннис, волейбол, кроссфит, выступления команд черлидеров.

Помимо хорошей спортивной формы сотрудников есть побочные эффекты (улыбается. — ред.) При планировании и организации событий участники учатся мыслить нестандартно, креативно, работать в команде в сжатые сроки, самоорганизовываться, болеть и переживать за других. Кроме событий, которые организовывает и сопровождает HR команда, есть целый ряд активностей, создаваемых инициативными группами, например, зимний турнир по волейболу, на который съезжаются игроки со всей Украины.

Весь ваш опыт говорит о том, что рассматривать ЗОЖ как часть корпоративной культуры компании важно и нужно….

Однозначно. Наши сотрудники, чувствуя поддержку и отклик коллег, сами инициируют и проводят занятия йогой в офисе, беговые тренировки, велопрогулки, мастер классы по различным видам спорта. Для этого у нас есть прекрасная коммуникативная платформа — внутренняя социальная сеть ПРОСТОр. Именно там можно найти единомышленников, провести опрос, запланировать событие, а затем во всех красках рассказать о том, как все прошло.

По Вашим наблюдениям, влияют ли такие факторы, как уровень должности или возраст, на стиль жизни и отношение сотрудника к ЗОЖ?

Только отчасти.

Значимая часть сотрудников Vodafone Украина, принимающих участие в спортивных событиях, это поколение Y. И в тоже время есть достаточно много людей более зрелого возраста, которые также активные адепты футбола, бега, велосипедного спорта, йоги.

Коллеги показывают прекрасный пример и вдохновляют на новые достижения поколение Z. Именно это поколение быстрей всего включается и активно поддерживает спортивные мероприятия.

Источник

Читайте также