Летнее бронирование украинских гостиниц сократилось на 60%
На летний сезон 2019 года уровень бронирования номеров курортных и городских гостиниц, по сравнению с прошлым годом, снизился на 60%. Об этом в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" сообщил исполнительный директор управляющей компании Ribas Hotels Group Андрей Маренчук.
По его словам, в предыдущие годы на летний период номера курортных и городских отелей в западной и южной частях страны бронировали намного раньше.
"То есть, в январе, феврале и марте мы уже фиксировали предоплаченное бронирование. По состоянию на сегодняшний день мы зафиксировали, что по сравнению с прошлым годом уровень ранней брони упал на 60%. Количество звонков существенно не уменьшилось, но зачастую люди звонят, интересуются ценами, но отказываются бронировать", — сказал он.
В то же время, как отметил Маренчук, 60% гостей городских гостиниц бронируют номера день в день.
Директор Ribas Hotels подчеркнул, что февраль и март были сложными для гостиничного бизнеса. По его мнению, ситуация может несколько улучшиться лишь после первого и второго тура выборов, когда отдыхающие убедятся в безопасности курортов и страны в целом.
"Сейчас мы активно работаем над маркетингом, проводим рассылки раннего бронирования, акции, даже предупреждаем, что делаем возврат средств, если обстоятельства гостя изменятся. Пока они не работают: ни с корпоративными клиентами, ни с иностранными — гостями из Беларуси, Молдовы. Это касается не только одесского региона, но и западного — Моршина, Трускавца, Буковеля, Яремче", — сказал он.
Маренчук добавил, что важной задачей остается формирование сильного туристического бренда, способного выдержать последствия негативных новостей.
"Туристический бренд Украины не так силен, как бренды Турции или Египта. Во время военного переворота в Турции там также начались многочисленные возвраты путевок. Но у них настолько сильный бренд, что как только туристы узнали о нейтрализации конфликта, сразу начали бронировать отели. Именно поэтому основная задача сегодня — на уровне государства формировать сильный туристический бренд. Не только для Одессы, но и для всей страны", — подытожил Маренчук.