Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

31.03.2019 4:18

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Кто помнит, как в прошлом году организаторы фестиваля для малого бизнеса Get Business Festival сшили рюкзаки из рекламного баннера и разыграли их среди гостей фестиваля? Если не помните — предлагаем вспомнить по ссылке, заодно узнав о том, что 1+1 media и мастерская Remade создали линейку аксессуаров из рекламных баннеров.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Жизнь маркетологов и стратегов теперь будет намного легче. А все потому, что в Украине запустился стартап электронных чеков Pulsior. Создатели утверждают, что электронная квитанция дает возможность маркетологам собрать профайл реального клиента, что в будущем поможет лучше сегментировать аудиторию. Подробнее об этом здесь.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Компаниям на заметку: Instagram — соцсеть #1 для украинцев в возрасте до 30 лет. К такому результату пришли в компании PlusOne после исследования поведения украинской аудитории в соцсети. Оказывается, почти 11 млн украинцев юзают Instagram! И эта соцсеть в Украине растет быстрее, чем Facebook. Об инста-предпочтениях, геолокациях юзеров и точках входа читать по ссылке.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Продолжая тему исследований: YouTube генерирует 37% мобильного трафика в мире. Об этом заявляет исследование компании Sandvine. Узнайте о полном списке приложений, которые генерируют больше всего мобильного трафика в мире.

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Если вы чувствуете, что запас креативных идей для старта своего дела у вас иссяк, берите пример с норвежцев. В Норвегии открылся ресторан под водой. Почему бы и нет? Первый самый крупный ресторан под водой Under может вместить 100 гостей. Ресторан также служит исследовательским центром морской флоры и фауны. Смотреть здесь.

Источник

Читайте также