Porsche представил обновленный Macan
Премьера модели состоялась в Шанхае, что не случайно, поскольку Китай является крупнейшим рынком сбыта этой модели, сообщает Autoinstruction.ru.
Главное изменение во внешности Macan после фейслифтинга — новые задние фонари, которые соединены между собой световой полосой — такие же, как на Cayenne и Panamera. Автомобиль получил переработанные бампера и новые светодиодные фары. Основная светодиодная оптика доступна даже в базовой версии, а дополнительное освещение доступно в качестве опции.
В салоне появилась новая мультимедийная система: 11-дюймовый сенсорный экран, пришедший на смену прежнему 7-дюймовому. Мультимедийка имеет голосовое управление и навигацию. Дефлекторы кондиционера теперь размещены под сенсорным экраном, хотя до сих пор располагались вдали от него.
В качестве опции доступен руль GT от Porsche 911, а также обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response размещается на рулевом колесе. Кроме того, Macan получил новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробке.
Кроссовер теперь имеет новые настройки шасси и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач PDK. Об изменениях двигателя не сообщалось, но немецкие СМИ сообщили, что базовая версия Macan имеет пониженную мощность по сравнению с предыдущей моделью.
Под капотом кроссовера в самой низкой комплектации снова 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 245 л.с. Для сравнения, до сих пор мощность этого двигателя составляла 252 л.с., а изменение внесено в связи с новым стандартом измерения расхода и вредных выбросов - WLTP, вступающим в силу с 1 сентября.
Версия Macan S снова оснащена 3,0-литровым турбодвигателем V6, но его мощность увеличена с 340 до 354 л.с. Топовый вариант — Macan Turbo — также будет предлагаться с новым двигателем. Это 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 440 л.с. Он устанавливается на Cayenne и Panamera, заменяя предыдущий 3,0-литровый V6. Версия Macan GTS будет представлена позже.
По неофициальным данным, меньший внедорожник Porsche также будет доступен с турбодизелем, разработка которого уже завершена. Его мощность составит около 300 л.с. Дизельный Macan дебютирует в конце года, такой же двигатель будет доступен и для «отца» Cayenne.
Китайцы получат первый обновленный кроссовер — уже в августе. Это логично, поскольку местный рынок является самым крупным для модели — из общего числа проданных на сегодняшний день 350 000 Macan около 1/3 приходится на Китай.