Стали известны самые креативные рекламные кампании, агентства и бренды 2018 года

28.02.2019 15:06

Стали известны самые креативные рекламные кампании, агентства и бренды 2018 года

Опубликован рейтинг WARC Creative 100 - независимый глобальный индекс творческого совершенства в рекламе. Там представлены самые креативные рекламные кампании, агентства, бренды, страны и прочее на основе анализа результатов наиболее важных глобальных и региональных фестивалей, выставок и креативных наград в 2018 году.

Самым креативным брендом в 2018 году признана глобальная сеть ресторанов быстрого питания Burger King. Опустившись в прошлом году на 7-ю позицию, сеть впервые заняла первое место в таблице брендов. Nike опустился с первого места на второе, а Pedegree — на третье место.

Самой лучшей рекламной кампанией года была признана кампания Palau Pledge — кампания продвижения маленького островного государства Палау в Океании, разработанная австралийским агентством Host/Havas Sydney.

Самой креативной сетью была признана BBDO: девять агентств вошли в ТОП-100, три из которых — в ТОП-10. В 2018 году BBDO New York поднялся со своей второй позиции в прошлом году в Gunn Report и стал лучшим креативным агентством в мире.

В тройке самых креативных стран — США, Великобритания и Австралия. Украина в ТОП-50 не вошла.

СПРАВКА

Рейтинг WARC Creative 100, формально известный как The Gunn 100 for Creativity, был составлен на основе анализа результатов наиболее важных глобальных и региональных выставок, творческих наград, которые были определены отраслью после всемирного опроса и консультаций. Этот опрос будет проводиться каждый год, чтобы убедиться, что рейтинги отражают мнение отрасли.

Источник

Читайте также