Taxify переименовали в Bolt: такси-сервис провел ребрендинг

07.03.2019 14:06

Taxify переименовали в Bolt: такси-сервис провел ребрендинг

Эстонская транспортная платформа для вызова автомобилей Taxify меняет название на Bolt и представляет новый логотип. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По информации Bolt, изменение бренда отражает более широкое видение компании, которая начинала работать как сервис вызова авто и мотоциклов, а затем запустила услугу аренды самокатов и планирует расширять линейку продуктов.

"Taxify был основан 5 лет назад. Миссия компании — сделать передвижение по городу удобным и доступным. Первой нашей услугой была услуга вызова автомобилей, откуда и происходит название. Мы последовательно придерживались миссии компании, платформа развивалась и впоследствии переросла свое название. Мы стремимся решить транспортные проблемы, предлагая новые услуги, а также хотели бы, чтобы наш бренд отражал будущее компании", — рассказал CEO и соучредитель Bolt Маркус Виллиг.

В компании отмечают, что название Bolt символизирует быстрое, динамичное движение.

"Именно так нужно передвигаться по городу на автомобиле, самокате или общественном транспорте. В переводе с английского bolt — это вспышка молнии. К тому же, название подчеркивает веру в то, что будущее за электротранспортом", — говорится в сообщении.

Taxify — международная транспортная сетевая компания, основанная и расположенная в Таллинне, Эстония. Компания разрабатывает и использует мобильное приложение Taxify, которое позволяет людям вызывать такси или частного водителя со своего смартфона, а также электрические скутеры под маркой Bolt.

Напомним, в 2018 году Taxify привлекла $175 млн инвестиций, лидером среди инвесторов стал автомобильный концерн Daimler, в который входит Mercedes-Benz. В компании заявили, что будут использовать инвестиции для дальнейшего развития своего онлайн-сервиса в городах Европы и Африки. Одним из ключевых рынков для расширения будет Украина.

Впервые на украинский рынок компания вышла в 2016 году, тогда она запускала свой бизнес через партнеров. Некоторое время спустя компания свернула свою деятельность. В интервью delo.ua сооснователь компании Мартин Виллиг объяснил, что это было связано с высокой конкуренцией на рынке (одновременно в Украину зашли два крупных игрока — Яндекс.Такси и Uber — ред.), а также с недостаточными компетенциями партнеров в транспортной сфере.

Источник

Читайте также