"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов, говорящий по-русски
"Укрзализныця" 12 января запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямых продаж, заказа питания во время поездки или возврата билетов.
Как говорится в сообщении Мининфраструктуры, сервис также информирует о расписании движения поездов, об их прибытии или опоздании, в частности о номере пути на вокзале. Однако на данный момент в чат-боте доступны лишь поезда Интерсити+.
Кратко и по делу в Telegram
Чат-бот реализован в трех языковых версиях — украинской, английской и русской.
Оплата за билеты, приобретенные через чат-бот, осуществляется напрямую без редиректа — для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Проект реализован совместно с платежной системой Visa и компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
Читайте также: Экспресс из Киева в "Борисполь" сошел с рельсов: "Укрзализныця" расследует инцидент
Отметим, что в период действия в стране ужесточенного карантина УЗ пообещала курсирование поездов без изменения графика и с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер.
Отметим также, что в прошедшем году "Укрзализныця" модернизировала и капитально отремонтировала около сотни локомотивов, а также провела еще около 4500 текущих ремонтов электровозов и тепловозов.
Тем временем УЗ не видит необходимости в дальнейшей закупке американских тепловозов производства компании General Electric.