В Facebook рассказали, как отслеживают местоположение пользователей
Facebook может определить нахождение пользователей, даже если они запретят такую возможность.
В письме сенаторам США компания рассказала, как она это делает, сообщает Channel News Asia.
По информации издания, Facebook удается определить местоположение пользователя по подсказкам, которые он оставляет. К ним, в частности, относятся GPS-координаты в фотографиях или сообщение друзьям, в каком он сейчас месте.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Пользователи также могут засветить адрес доставки покупок. Дополнительную информацию о месте пребывания пользователя дает его текущий IP-адрес.
"Возможности выйти нет. Нет контроля за своей персональной информацией. Это большие техногиганты. И поэтому Конгресс должен принять меры", — написал сенатор Джош Хоули в своем Twitter.
В компании отмечают, что информация о местонахождении пользователя помогает ему и другим интернет-фирмам защищать учетные записи, обнаруживая подозрительное поведение при входе в систему. К примеру, если вход совершен в Южной Америке, однако пользователь живет в Европе.
Читайте также: Facebook запустит в Украине программу по противодействию фейкам
Кроме этого, IP-адреса также помогают таким компаниям, как Facebook, бороться с дезинформацией, которая могут быть направлены на конкретную страну.
Недавно Facebook заявил, что готов к принятию закона о конфиденциальности данных, который вступит в силу в штате Калифорния в начале следующего года.
Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) даст пользователям Интернета право видеть, какие данные собирают крупные технологические компании, и кому они передаются.
Ранее сообщалось, что Агентство передовых исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) заказало разработку программного обеспечения для противодействия масштабным кампаниям по дезинформации в СМИ и социальных сетях.
Ранее сообщалось, что Агентство передовых исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) заказало разработку программного обеспечения для противодействия масштабным кампаниям по дезинформации в СМИ и социальных сетях.
Ранее сообщалось, что Агентство передовых исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) заказало разработку программного обеспечения для противодействия масштабным кампаниям по дезинформации в СМИ и социальных сетях.