Всероссийский Форум соберет ведущих специалистов онлайн-продаж на рынке DIY
В рамках деловой программы выставки 4 апреля состоится Всероссийский Форум «Интернет-торговля на рынке строительно-отделочных материалов», организаторами которого являются АО «Экспоцентр и давний партнер КВК «Империя».
Участники форума получат готовые инструменты увеличения продаж стройматериалов через собственный интернет-магазин, узнают, как прибыльно поставлять свой товар в строительные интернет-гипермаркеты, откроют для себя новые эффективные онлайн-каналы продаж стройматериалов, определят, какие инструменты онлайн-торговли подходят той или иной компании.
Форум откроется ритейл-сессией о специфике поставок строительно-отделочных материалов в интернет-гипермаркеты. По итогам 2018 года объем онлайн-продаж на рынке DIY вырос на 30% и достиг 140 млрд руб. (~10% всего рынка). Онлайн-продажи уже развивают более 220 DIY-сетей России, многие из которых показывают внушительные цифры. Например, СТД «Петрович» к 2018 г. увеличил интернет-продажи на 36% — до 13 млрд руб. и их доля составила 38%, а к 2021 г. планируется нарастить ее до 45%. Как поставщику строительно-отделочных материалов грамотно организовать продажи в набирающем силу ритейл-канале? В течение сессии участники получат развернутые ответы на этот вопрос. Ключевыми темами для обсуждения станут: рейтинг DIY-сетей по объемам и темпам роста онлайн-продаж; динамика интернет-продаж строительно-отделочных материалов по категориям; маркетплейсы на рынке строительно-отделочных материалов: перспективы продаж и выгоды для производителей. Кроме этого эксперты расскажут о важных отличиях в работе с традиционными DIY-гипермаркетами и их онлайн-подразделениями, назовут Топ-5 инструментов продвижения товара с виртуальной полки.
Две фокус-сессии будут посвящены тонкостям создания прибыльного интернет-магазина строительно-отделочных материалов и продвижению собственного интернет-магазина.
Многие производители стройматериалов все еще скептически относятся к собственным интернет-продажам: больше половины не ожидают роста объема онлайн-продаж даже к 2020 г., 43% уверены, что рост будет, но доля не превысит 30% от общего объема. При этом все хотят быть ближе к конечному потребителю... Как избежать ненужных расходов при создании интернет-магазина? Где вас будет пытаться «разводить» разработчик и подрядчики? Как совместить продажи через обычные магазины с продажами через интернет-магазины, согласовать ассортимент, цены, рекламную политику? Этой теме будет посвящена первая сессия, которая начнется в 14.45.
Вторая сессия будет обсуждать вопросы продвижения интернет-магазина. Участие в этой сессии будет полезно тем участникам выставки, которые уже давно на онлайн-рынке, но не могут похвастаться хорошей конверсией. Или только открыли DIY интернет-магазин, потратив серьезные средства на разработку и запуск, но не могут удержать покупателя. Что мешает совершить покупку? Покупатель запутался в каталоге? Не понял, как совершается доставка? Или не увидел выгод от заказа именно у вас, а не в топовом интернет-гипермаркете? В этой сессии — будут выявлены и исправлены досадные ошибки и рассмотрены новые инструменты продвижения интернет-магазина.